Информация о структуре и органах управления образовательной организацией
Структура управления МБУ ДО «Спортивная школа «Олимпик»
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), нормативно правовыми актами МО «Намский улус» и Уставом Учреждения на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, гражданственности, свободного развития личности, жизни и здоровья человека.
Административно-управленческую работу Учреждения обеспечивает следующий кадровый состав:
Директор: Балаганский Юрий Сергеевич
Директор назначается приказом начальника МКУ «Управление образования МО «Намский улус» Республики Саха (Якутия) в соответствии с действующим законодательством на основании трудового договора.
В состав педагогического коллектива входят:
- Инструктор-методист;
- Тренеры-преподаватели (основные, совместители).
Высшим органом самоуправления является общее собрание трудового коллектива.
Основными его функциями являются:
- обсуждение коллективного договора руководства и работников МБУ ДО СШ «Олимпик»;
- организовывает работу комиссий, регулирующих исполнение коллективного договора;
- подготавливает и заслушивает отчеты комиссий, в частности о работе по коллективному договору;
- рассматривает перспективные планы развития Учреждения;
- взаимодействует с другими органами самоуправления Учреждения по вопросам организации основной деятельности;
- охрана труда и соблюдение техники безопасности;
- разрешение вопросов социальной защиты;
- контроль исполнения трудовых договоров работников Учреждения;
- распределение материальной помощи работникам Учреждения;
- разрешение трудовых споров.
Постоянным действующим органом управления является:
Педагогический совет
В функции педагогического совета входит:
- реализация государственной политики в области образовательной деятельности;
- определение подходов к управлению Учреждением, соответствующих целям и задачам его развития;
- определение перспективных направлений функционирования и развития Учреждения;
- обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям.
Управление Учреждения включает:
- планирование, организация, руководство, мотивация и контроль деятельности всех ее участников.
Обеспечение содержания деятельности Учреждения осуществляется через реализацию управленческих функций:
- сплочение коллектива вокруг идеи обновления содержания дополнительного образования, повышения качества образования детей и совершенствование квалификации педагогических кадров;
- выбор новых педагогических технологий.