Информация о структуре и органах управления образовательной организацией

Структура управления МБУ ДО «Спортивная школа «Олимпик»

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), нормативно правовыми актами МО «Намский улус» и Уставом Учреждения на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, гражданственности, свободного развития личности, жизни и здоровья человека.

Административно-управленческую работу Учреждения обеспечивает следующий кадровый состав:

Директор: Балаганский Юрий Сергеевич

Директор назначается приказом начальника  МКУ «Управление образования МО «Намский улус» Республики Саха (Якутия) в соответствии с действующим законодательством на основании трудового договора.

В состав педагогического коллектива входят:

  • Инструктор-методист;
  • Тренеры-преподаватели (основные, совместители).

Высшим органом самоуправления является общее собрание трудового коллектива.

Основными его функциями являются:

  • обсуждение коллективного договора руководства и работников МБУ ДО СШ «Олимпик»;
  • организовывает работу комиссий, регулирующих исполнение коллективного договора;
  • подготавливает и заслушивает отчеты комиссий, в частности о работе по коллективному договору;
  • рассматривает перспективные планы развития Учреждения;
  • взаимодействует с другими органами самоуправления Учреждения по вопросам организации основной деятельности;
  • охрана труда и соблюдение техники безопасности;
  • разрешение вопросов социальной защиты;
  • контроль исполнения трудовых договоров работников Учреждения;
  • распределение материальной помощи работникам Учреждения;
  • разрешение трудовых споров.

Постоянным действующим органом управления является:

Педагогический совет

В функции педагогического совета входит:

  • реализация государственной политики в области образовательной деятельности;
  • определение подходов к управлению Учреждением, соответствующих целям и задачам его развития;
  • определение перспективных направлений функционирования и развития Учреждения;
  • обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям.

Управление Учреждения включает:

  • планирование, организация, руководство, мотивация и контроль деятельности всех ее участников.

Обеспечение содержания деятельности Учреждения осуществляется через реализацию управленческих функций:

  • сплочение коллектива вокруг идеи обновления содержания дополнительного образования, повышения качества образования детей и совершенствование квалификации педагогических кадров;
  • выбор новых педагогических технологий.